1.6.10

Они зашли в квартиру, где по словам Михи, им предстояло химичить. Квартира принадлежала его другу, который на время отпуска уехал отдыхать. Андрюха припер из дома два эмалированных ведра. Пока Серега наполнял ведра корой и осваивал кухню, Андрюха опять куда-то смылся и довольный прискакал, пряча в рукаве бутылку самогона. Пояснил, что Миха дал на эксперименты, но на какие ему не сказал, сказал, что Серега знает.
В квартире стоял беспорядок, было видно, что ее иногда посещали. Около плиты стоял стол.
– Слушай, – сказал Андрюха, – давай попробуем, что это такое.
Серега улыбнулся.
– Сейчас начнем пробовать, будем в дупель и эссенцию просрем. Ты бы хоть за хлебом сходил и консервы какие-нибудь притащил. В общем, если уж дегустировать, то надо с закуской, я однажды надегустировался, весь дом заблевал.
Андрюха ушел на час, после вернулся с полной сумкой продуктов: буханка хлеба, пара банок кильки, бутылка молока. Так же в сумке находились два граненых стакана и банка маринованных огурцов, которую Андрюха упер из дому.
Пока отвар варился, они решили попробовать самогон. Андрюха поделился соображением, что пахнет отвратно. Серега сказал: «Ты его не нюхай, а пей». На что Андрюха сообщил, что ни разу не пил самогон, и что его довольно противно пить.
Серега налил по полстакана.
– Берешь огурец, подносишь его ко рту, затем одним глотком выпиваешь и занюхиваешь огурцом и запиваешь рассолом. Далее жмешь на продукты, так как натощак развезет.
Серега выдохнул, выпил, закусил. Весь раскрасневшийся, корча разные рожи, заел-запил самогон и сказал: « Вот так!»
Андрюха попытался повторить то же самое, но попробовав на язык, что ему предстоит пить откусил огурца, затем снова попытался глотнуть самогону, поморщившись, скорчил жуткую мину и начал с жадностью пить рассол.
Серега ржа как конь остановил его и сказал:
- Ну ты я гляжу, жрать сюда пришел! Ни фига не выпил, а закусил как будто бутылку уделал. В общем, все можно сделать проще. Берем рассол, заливаем его в полстакана самогона, градус падает и вкус меняется.
После проделанной процедуры Андрюхе удалось выпить.
Оба уплетали консервы, и Серега сказал: - Знаешь, сейчас бы покурить, я обычно курю когда выпиваю. Андрюху повело и он, ухмыляясь, спросил:
- И как часто выпиваешь?
- Так же часто, как курю! – и оба заржали.
Спустя полчаса они еще трепались на несвязанные по логике темы, после чего Серега начал сливать бульон с ведер в пустую кастрюлю, которую затем поставил на большой огонь и открыл окно, так как температура на кухне начала расти и увеличивалась влажность.
Ближе к вечеру они выходили из квартиры покачиваясь. У обоих болела голова, а Андрюха икал со стабильной периодичностью. В сумке в трехлитровой банке плескалась полученная эссенция, которой Серега дорожил и никому нести не доверял.
На его счастье родители ничего не заметили, он сказал, что ходили в лес, жгли костер. Поужинал и лег спать.

С утра у него раскалывалась голова, он выпил цитромон и пошел к Андрюхе.
Открыл отец Андрюхи, пристально посмотрел на Серегу и спросил:
– Чего надо?
– Андрея позовите, - спокойно сказал Серега.
Отец Андрюхи, оставив открытую входную дверь громко крикнул: «Андрюха! С вещами на выход, за тобой пришли!»
Вскоре в дверном проеме показалась сонная физиономия, и вопросительно уставилась на него. Серега сказал:
– Да! Вы, судя по всему, поручик, шибко бухаете! Я вот по какому вопросу – где вы черпаете кладезь знаний?
Андрюха в недоумении поглядел на Серегу.
– Ты это сейчас про что? - спросил он.
– Мне требуются учебники и энциклопедии. Сам я не местный, а ты, вероятно, можешь записаться или уже записан. В общем, бери какие надо документы и пойдем в библиотеку.
Спустя час они стояли в библиотеке и Серега перебирал учебники по химии и внимательно вчитывался в оглавление. Андрюха поинтересовался, что он ищет.
– Я гляжу, как в производстве получают спирт, серную кислоту и другие подобные полезные вещества. Понимаешь, вся важная информация лежит на поверхности и всем доступна, но почему-то это никому не надо, все предпочитают не заморачиваться, а гоняются за дефицитом, которого нет в продаже. Хотя, если по существу, все, что только пожелаешь ты можешь получить в домашних условиях, при этом никто на тебя не поглядит косо. Как ты думаешь, что думала продавщица, когда продавала нам селитру?
- Не знаю, не задумывался.
- Хорошо, поставим вопрос по-другому: если бы она знала что ты собираешься из нее сделать порох, как думаешь, она тебе ее продала?
- Думаю, нет.
- Я про то же. Мало того, она бы еще в милицию на тебя накапала бы. К примеру, если бы у тебя была серная кислота, то ты бы мог, добавив селитры, получить азотную кислоту. А уж из азотной много разной взрывоопасной штуки сделать можно. А знаешь, где нам взять серную кислоту?
- Нет, - сказал Андрюха
- В аккумуляторах! - постучав ему по лбу, весело сказал Серега.
- А откуда ты знаешь, что в аккумуляторах именно серная кислота? - спросил Андрюха
- Уже даже не помню, - сказал Серега, - где то прочитал.
Вечером в квартиру зашел Миха. Он притащил самогонный аппарат, и сказал:
– Если будете перегонять самогон, то закройте шторы на окнах, смотрите, чтобы все форточки были открыты, иначе бдительные соседи ментов вызовут. Еще совет: возьмите поставьте жарить лук и сделайте так, чтобы он подгорел, вонь невыносимая – будут думать что что-то на плите пригорело. Где-то через час притащу несколько литров самогона, - он строго поглядел на Андрюху. – Не вздумайте пить!! - после чего поспешно вышел.
Так как на дворе был вечер, то пить в планы не входило, надо было идти по домам, а то родители и так уже обратили внимание на то, что целыми днями не видят любимое чадо.
С утра эксперименты продолжились. В квартире под столом уже стояла трехлитровая банка самогона, в мешке в ванной стоял самогонный аппарат. Молоко и марганец они притащили с собой. Эссенцию Серега также приволок в банке.
Андрюха заулыбался, когда увидел все это и сказал, я у бати пачку папирос упер, намекая тем самым, что будет дегустация напитка. Серега тоже согласился и сказал: - Ну если папиросы припер, то дегустация точно будет.
Пока Серега настраивал аппарат, Андрюха сбегал за закуской, и они принялись очищать самогон сперва марганцем, насыпав столовую ложку на трехлитровую банку. Когда спустя час марганец начал хлопьями оседать, добавили бутылку молока. Молоко постепенно хлопьями осело на дно, после чего из банки содержимое вылили в аппарат и поставили на газ, приладили шланги к крану с водой, для охлаждения аппарата. Выставили трехлитровку, проделав дырку в пластмассовой крышке.
Андрюха спросил:
- Слушай, а на фига мы молоко туда плеснули?
- Ну вообще-то, в самогоне много разных непредельных кислот, они окисляют белок в молоке, тем самым молоко впитывает кислоту из самогона, а сам спирт по своим свойствам пресный и сушит слизистую. А марганцовка она активна с другими растворенными металлами в самогоне и прочими веществами, поэтому все дерьмо, которое в ней растворено при нагревании окислится и выпадет в осадок. В общем, тем самым мы убрали побочные продукты, то, чего в этиловом спирте не должно быть. Хотя метиловый спирт из этилового очень сложно отделить, будем надеяться на его низкое содержание. Ну и простейшая проба на примесь метилового спирта – раскаленная медная проволочка опускается в стопку с питьем, если пахнет формальдегидом, то пить не стоит, если уксусом, то это то, что надо.
Андрюха спросил:
– А что такое формальдегид?
- Я не знаю, как тебе это объяснить - сказал Серега, - просто верь.
Тонкой струйкой побежал спирт в банку.
- Хорошо пошел! - сказал Серега.
- Видать, самогон был крепким, так у нас банка перегонится минут за сорок пять.
Минут через тридцать они поднесли к носику бумажку. На нее попало несколько капель. При поднесении к пламени спирт вспыхнул и продолжал гореть, пока не потух.
- Знаешь, - сказал Серега, - когда бумага будет промокать насквозь, а гореть будет недолго – это значит, что надо заканчивать.
Через пятнадцать минут они выключили аппарат, а то, что оставалось в аппарате разбавили водой из-под крана и вылили в унитаз. Далее посудину тщательно промыли, и упаковали в мешок, все аккуратно сложив.
Оба уселись и начали глазеть на полтора литра еще теплого самогона хорошей, двойной очистки. Серега доставая стаканы, произнес:
- Да будет дегустация! Штука ядреная, поэтому сильно не нажимать, а то коньяк не сделаем. Сперва пробуем без дубовой эссенции, затем разбавляем по вкусу и пробуем с эссенцией.
Попробовав без эссенции, они закусили, закурили, Серега обратил внимание на то, как Андрюха курит и сказал: - Странно ты куришь, как будто в первый раз. Дым надо вдыхать в себя, а не держать его во рту, как будто рот полощешь.
Андрюха сделал вдох, закашлялся, буквально сполз под стол, где продолжал кряхтеть и отплевываться, после чего с фиолетовым лицом и выпученными глазами вопросительно поглядел на Серегу.
Серега чертя в воздухе пальцем цифры произнес:
- Себестоимость коньяка равно – затраты на сырье, плюс затраты на обработку, плюс стоимость эссенции, плюс процент от дилерских продаж! И оба в истерике заржали.
Через час они, качаясь, довольные, буквально в обнимку, осторожно вышли на улицу. Серега сказал: - Теперь надо найти Миху. Мы знаем рецепт коньяка! А за коньяк нам будут везде рады, правда, жаль сейчас никуда не сунешься, надо отрезвляться на природе.
Они покачиваясь пошли в сторону пруда, где тусовалась их компания. Усевшись напротив костра, начали тупить, глядя на вечно горящий костер.
Сидя возле костра, Андрюха заговорил. Он спросил Серегу.:
- Слушай, мы с тобой знакомы несколько дней, ты свалился как ком на голову, но я о тебе, практически, ничего не знаю. Мы все время в движении, ты не часто рассказываешь о том, откуда ты и чем занимался. На данный момент сведения о тебе скудные. Откуда ты все это знаешь? У тебя на все есть ответ!
Серега улыбнулся и сказал: - Однажды я пришел к такому выводу, что на все надо иметь свое мнение, которое базироваться должно на знании. Если ты чего-то не знаешь, то ты уже не имеешь своего мнения. А мои знания из книг и практики, и прочел я этих книг за 10 лет массу! Спасибо за это бабуле и родичам, которые не поленились и научили меня читать в пять лет.
Вот погляди на меня, мне пятнадцать, я ростом сто шестьдесят, у меня есть свое мнение, но думаешь, взрослые это понимают? Они привыкли подавлять детей своим опытом и авторитетом, замечу – примитивным опытом и мнимым авторитетом, который для меня лично ничего не стоит. Их опыт ценен лишь только для них самих, и с их колокольни им известней, что да как делать. Можно подумать, что подросток вообще не личность, и он не способен думать и анализировать.
Взрослые смотрят на нас как на карликов, и ожидают подобное поведение, даже если ты говоришь правильно, они опять же воспринимают тебя как получеловека! Будь у меня хоть семь пядей во лбу все равно у двадцатилетнего дебила шансов договориться со взрослыми в сотни раз больше, чем у меня.
Вот что меня всегда угнетало. Поэтому пока я не вырасту хотя бы до нужного роста, мне придется использовать другого взрослого человека, как адвоката в суде, чтобы он представлял мои интересы в обществе взрослых, но поверь - ведь это не честно!
Андрюха задумался и сказал: - Никогда об этом не задумывался.
Серега заговорщицки поглядел на Андрюху и улыбнулся. Сейчас я расскажу прикол, которым забавлялся в детстве:
- Было это достаточно давно. Мне тогда было семь лет, странно, но я помню все свое детство, каждый день, который прожил, не знаю, до некоторых пор я считал, что другие это тоже помнят, оказывается не у всех и не всегда. Вот ты помнишь свое детство в возрасте двух или трех лет? Мысли, желания, эмоции?
Андрюха посмотрел на него и сказал:
– Не-а, я не помню, что вчера-то было, а ты хочешь, чтобы я помнил каждый день.
– В общем, проехали, - с улыбкой сказал Серега. - Было мне семь лет, и представь, у меня есть двоюродный брат, который старше меня на пять лет, а у того в свою очередь родной брат, который старше его на три года. Но надо отдать должное, они относились ко мне как к своему ровеснику, это позволило перешагнуть барьер детства на несколько лет вперед, конечно я имел некоторые привилегии за счет своего возраста. Но в то время я это плохо осознавал, так как то, что для них являлось нормой я считал нормой для себя.
Мы околачивались по улицам вместе, в некоторых ситуациях я, конечно, являлся тяжелым балластом, но что уж делать, если от меня не отбодаться, раз уж взрослых не было рядом и меня некуда сбагрить.
И вот у братьев уже были подружки, ну не совсем подружки, они как бы тусовались вместе, но интима не было. По поведению обе стороны этого, конечно же, хотели, поэтому всячески пытались потрогать друг друга.
- Я заметил такую тенденцию, что в данной компании я являлся камнем преткновения женского пола, так как инстинктивно в них пробуждал заложенную природой роль матери. И они уделяли мне больше внимания, чем братьям, и братьев это нервировало. Однажды я высказал свою версию, что у меня облапать любую подругу шансов и возможностей больше чем у самих братьев. В свою очередь, это вызвало смех и подшучивание с их стороны.
Однако, когда в очередной раз они тусовались с подругами, я начал истошно плакать и кричать. Обе подруги подорвались меня утешать. Когда же меня сажали на руки и начинали как бы убаюкивать я успокаивался и начинал их обнимать. Конечно, они это воспринимали без задних мыслей. После того, как я успокаивался, меня снова спускали на землю и продолжали флирт с братьями.
Таких капризов было несколько, и я несколько раз оказывался то у одной подруги, то у другой на руках, коленках, и естественно касался руками всех их прелестей. В результате мне все это самому надоело, я в очередной раз напросился на руки к одной из подруг, после чего спокойным голосом произнес: « Знаете, у меня есть преимущество перед вами переростками, я к любой женщине попрошусь на руки, и она с радостью прижмет меня к своей груди, в отличие от вас».
Ну конечно, это вызвало смех, но после этого монолога подруги смотрели на меня иначе, как на маленького мужчину, что тешило мое самолюбие. Проверенный способ, я так развлекался до девяти, много сексуальных ощущений почерпнул за эти годы. Кстати первое половое влечение у меня возникло еще в пять лет, как ни странно, сама физиология начала работать раньше, чем я смог осознать для чего это нужно. Хотя задумываться над происходящим, начинаешь только после первых событий которые начинают происходить с тобой и не могут быть объяснены.
Ладно, – сказал Серега, – я, по-моему, отрезвел, надо идти домой меня уже небось спохватились.

Утром к Сереге зашел Андрюха и сказал, что во дворе его ждет Миха. Серега оделся, вышел во двор. На лавке сидел Миха. Увидев его, он широко до ушей улыбнулся и сказал:
– Пробовали ваш продукт, всем очень понравилось.
Серега спросил: - А чего сам не зашел? Миха сказал: - А как бы ты объяснил родичам, что за тобой заходит паренек лет на пять или шесть старше? Они бы начали задавать массу ненужных вопросов, проще послать Андрюху, он же твой ровесник.
– Ладно, - надев маску серьезности, сказал Миха. - давай ближе к делу. Продукт стоящий. Сперва выпускаем небольшую партию. Реализация в ближайшие два-три дня. Какой процент хочешь за работу с бутылки коньяка?
Серега задумался и сказал: - Вопрос философский. Почем собираешься его продавать?
Миха подумал и сказал: - Ну рублей по двадцать за бутылку.
– Хорошо, - сказал Серега. - А почем покупаешь бутылку самогона?
Миха подумал и сказал: - По десять рублей.
Серега призадумавшись выдал:
- В общем, двадцать минус десять – равно десять, доход с бутылки, десять делим пополам, получаем затраты на получение и пять рублей прибыль от реализации. Как тебе такие условия?
Миха задумался и спросил:
- То есть ты хочешь пять рублей с бутылки?
- Ну да, - сказал Серега, - ведь в эту стоимость входит затрата на ноги пешком до леса, и другие реактивы, которые будут входить в эти пять рублей. Плюс нас ведь двое, и эти 5 рублей делятся на двоих, и того два с половиной рубля с бутылки. Я, правда, не знаю, как ты собираешься налаживать процесс реализации, но, думаю, тебе остается назначить цену, и поставлять нам полуфабрикат. А на точку реализации готовый продукт.
Осталось выяснить дневной выход продукта и утрясти количество в литрах первой партии. Если дело выгорит, то есть мысль получения литра самогона себестоимостью в два рубля за литр. Но это уже чуть позже.
Миха внимательно слушал и сказал:
– А ты умеешь убеждать. Вот последняя фраза убедила окончательно. Хорошо, договорились. Когда приступаете к работе?
Серега сказал:
– Сейчас позавтракаю и можно приступать.
Вечером они выходили из квартиры, были слегка пьяные, хотя и не пили. Серега сказал: - Ну что, теперь будем ждать дивиденды, нам полагается по пятьдесят рублей на нос. День был насыщенный, но как я понял, это будет не каждый день, а где-то через каждые два дня и объемы постепенно должны расти. Сколько сейчас средняя зарплата трудящегося на заводе?
– Не, поверишь! - сказал Андрюха - До пятисот рублей доходит.
– Нас можно поздравить, - сказал Серега, - теперь ты работаешь на своем заводе с зарплатой в пятьсот рублей в месяц, и график у тебя сутки трое. А вот занимались бы корчевкой пней, то имели бы по 5 рублей на нос, и целый день бегали бы в магазин за селитрой. А на третий день это вызвало бы подозрения.
Знаешь, у нас, судя по всему два свободных дня, поэтому первые выходные от отсутствия денег мы будем валять дурака, а вот на следующие выходные будем химичить, ты не против?
Андрюха усмехнулся:
– Я только за!


Фильм онлайн Механик

Комментариев нет: