16.6.10

Глава 6

Андрюха зашел за Серегой. Серега вышел задумчивый.
- Знаешь, - сказал Серега, - я сегодня занимался странным для себя делом. Не то что бы совсем из ряда вон выходящим, но уж точно новым. Я сидел в комнате, уплетал пельмени, и вдруг мне резко необходимо потребовалось что-то сделать. Сперва я не знал, что вообще от меня требуется. Но состояние внутри меня просто кричало!!! Я взял первый попавшийся листок бумаги, и попытался оформить это состояние в мысль. Но сама рука повела линию, затем другую, потом я понял, что это лицо девушки. Я начал вырисовывать детали, затем я понял, что мне нужен ластик, карандаш и лист бумаги. В общем, быстро, чтобы не спугнуть это состояние, нашел все это и продолжил ее вырисовывать. Три часа пролетело, как пять минут. В результате у меня был нарисован образ девушки. Кто такая не знаю, но думаю, мне нужна баба!!!
Андрюха с улыбкой и иронией произнес: - Дай поглядеть, может, я ее знаю.
Серега ушел в квартиру, затем вернулся и протянул лист формата А4. Андрюха охнул
 Ни фига себе!!! Ты офигенно рисуешь!!!
 Польщен, - улыбнулся Серега. - А толку-то от этого? Это же всего-навсего картинка, на которую угроблено три часа времени. А ты разве рисовать не умеешь? Я собственно не о рисунке, а о желании, которое меня побудило это нарисовать. С этим надо что-то делать!!!
- Надо идти и трясти Миху. Чтобы он нас свел или познакомил с девахами, о которых заикался. Был бы я евнухом, меня, может, и устраивало такое положение вещей, и я бы уже удовлетворился бы тем, что нарисовал сисястую смазливую мадам. Но увы, эти картинки меня провоцируют именно на другие желания.
Знаешь, это мозговой онанизм!!! Сидишь, выводишь, сходишь с ума от вожделения, но понимаешь, когда нарисуешь, вожделение не пройдет!!! Наоборот, оно усиливается, порой я занимаюсь всей этой химией и прочей фигней, лишь из-за того что не могу обладать чем-то. Я воссоздаю лишь жалкую имитацию того, чем хочу обладать. Я не знаю, как это передать словами, ощущения, вообще, порой, нельзя описать.
Андрюха слушал краем уха, а сам любовался на рисунок: - Да ты прав, знаешь чего, отдай мне его. Я его у себя в комнате повешу, как плакат будет.
– Правильно, - сказал Серега. - Ты его еще в рамочку помести, и на него рукоблудием занимайся, говорят, это помогает иногда.
Андрюха произнес: - Знаешь, я тебя иногда не понимаю. Ты бросаешься прекрасными вещами, на которые по твоим словам потратил три часа своего времени. И готов месяцами ковыряться в куче говна, чтобы найти кусок говна, из чего и состоит, в общем-то, вся куча!!! Я бы за то, чтобы так научиться рисовать, готов полгода жизни отдать. Ты не ценишь того чего имеешь!!!
Серега задумался и сказал:
– У меня на это ушло около четырех. Слушай, знакомая ситуация, а ты случайно "Моцарт и Сальери" не читал? Хотя, впрочем, не говори, я догадываюсь, что ты двоечник.
– В общем, по поводу цены и талантов закрыли разговор. Ты берешь рисунок, надо будет я тебе еще десять таких нарисую, а сейчас идем к Михе и требуем обещанное. А то не ровен час я начну статуэтки из глины лепить и разные фаллические символы выстругивать.

С Михой удалось встретиться, но не сразу, только под вечер. Он появился дома, ито забежал на пару минут чего-то захватить из дома.
Уже на протяжении двух недель они плотно сотрудничали, все стороны были довольны. Но по поводу женщин разговор замалчивался. При встрече он поинтересовался, как двигается производство, затем разговор принял другую плоскость.
Серега произнес: - Понимаешь, деньги это хорошо, но мы сыты, у нас уже есть деньги, но что от них толку, если их нельзя потратить. Требуется муза!!! Которая вдохновила бы меня на подвиг изготовления получения гидролизного спирта.
– Во, и анекдот вспомнил в тему! В общем, неандертальцы, сидят в пещере, мамонта завалили, мяса наелись, скучно. Тупо смотрят на костер, и один другому костью по голове как шарахнет и произносит - Ба!!!!
Другой, которому шарахнули произнес - Бу!!!! - Потирая шишку.
Третий, который это видел, усмехнувшись ,произнес - Бы!!!!
Четвертый на это поглядел и ехидно высказал - Бабубы!!!!

Миха сперва не понял о чем он, затем призадумался, и уточнил.
– Я так понимаю, нужна баба?
– Ну почему баба, - улыбнулся Серега, я же не один. Собственно, есть идея – ты нас на общагу приведи, познакомь с братвой, которая там ошивается, чтобы не трогала нас, ну и с парой девах, а там думаю чего-нить придумаем.
Миха задумчиво произнес: - Пусти козла в огород.
– Ладно, - сказал Миха. - Я сейчас, кстати, в те края собираюсь, в общем, о делах наших спиртоводочных ни кому ни слова, придем, познакомимся, дальше собственно, не теряйтесь, глядишь, быть может, и выгорит чего-нибудь в интимном плане.
Да, учтите, на общаге, все девки пьют, но они профессионально динамят, именно там это в ряде вещей и обучаются они этому с малолетства. Пока не освоитесь, лучше спрашивайте у пацанов, кто с кем и когда, здоровее будете.

Они сидели возле белого пятиэтажного здания общежития. Сюда из интернатов на текстильный комбинат привозили из разных частей страны девочек 14 лет, где они проходили обучение и получали образование в местном ПТУ, после достижения совершеннолетия они могли остаться, или же уехать к себе на родину.
По совершеннолетию их переводили в другое общежитие, на котором были другие правила и другие игроки. В эту категорию игроков Серега не попадал, да и не особо хотелось, так как он уже около двух часов сидел и наслаждался компанией девок, он только теперь понял, почему Миха не хотел сюда приводить.
Общага пользовалась плохой славой, там можно было с большей вероятностью поймать какую-нибудь венерическую заразу. Но по рассказам «Михи-человека-бывалого», в этом вопросе они каждые три месяца проходили обследование и сдавали анализы, и поэтому это немного меняло картину. На деле миф о повальной заразе на общаге был специально раздут.
Так же был раздут миф о том, что на общаге одни уродины. Серега навскидку насчитал пятнадцать девах, проходивших в общежитие и с любопытством поглядывающих на новых персонажей которые объявились. Серега даже уловил, что им заинтересовалось пару девах, судя по поведению и невербальным жестам прихорашивания, когда он на них начинал внимательно глядеть.
Конечно, как и в любом обществе наблюдались уродливые персонажи в женском обличье, именно по ним, как правило, и было суждение, так как других вообще принимали за домашних, а те в свою очередь не афишировали, где они проживают и откуда они.

В десять часов вахтерша вышла и позвала девочек, поскольку по правилам общежития все были обязаны вернуться в него до 10 часов. Вахтерши делились на две категории: вредных и добрых, опять же суждение шло от самих девочек.
Андрюха безжалостно грузил анекдотами. Серега тоже не отставал и в процессе затишья вставлял свои, таки образом, за два часа они приобрели благодарную публику, и стали своими.
Когда девки ушли, Андрюха вопросительно поглядел на Серегу и Миху и сказал:
- Ну что, домой что ли?
Миха ехидно поглядел на него и сказал: - Ты что, дурак что ли?
Серега закатился, так как увидел, как из окон на четвертом этаже высовывались их собеседницы и продолжали, как ни в чем не бывало с ними беседовать. Миха объяснил, для тех, кто в танке, что то, что они пришли до того, когда их загонят – это прелюдия, а вот сейчас - это уже охота, главная задача, это выманить девчонку погулять!!!
Далее Миха сказал: - В общем, для приличия и отработки регламентов еще час трепимся, далее валим, сегодня все равно вам ничего не светит, а завтра и в дальнейшем крутитесь как можете.
– Да, - он строго поглядел на Серегу, - по поводу гидролиза не забудь, я свои условия договора выполнил.
– Хорошо, - сказал Серега, завтра с утра начну изобретать велосипед, но есть небольшое но, надо достать серную кислоту, лучше концентрированную, конечно, можно самим сделать, но если есть возможность, где достать, то все побыстрее будет.
– Я узнаю, - сказал Миха, - у нас на комбинате что-то с кислотами мудрят, надо подойти узнать, какие есть и в каком количестве.

Спустя час, они довольные шли по домам и каждый думал о своем: кто о серной кислоте, кто о том- что дома предстоит трепка, кто то просто думал о бабах.


Фильм онлайн Выкрутасы

Комментариев нет: