11.6.10

Мультяжки (Глава 5)

Они лежали возле небольшого костра, который находился в лесу. Пили самодельный коньяк, в общем-то, они отмечали первый заработок. На пакетах и в пакетах, лежали сигареты трех типов, пряники, конфеты, консервы, колбасы. В общем, гуляли по полной, и всего было много. С коллективом пруда уже было неуютно, да и неинтересно.
Слишком много заморочек возникало. Кто-то из мелких мог чего-нибудь услышать лишнего и растрепать кому-нибудь. Старшинство обязывало следить за братьями меньшими. В общем, решили выбраться в лес на природу и устроить праздник желудку. Заодно насладиться своим продуктом, от которого практически не болела голова. Конечно же, она болела, но все равно приятно было осознавать, что продукт качественный и если честно, он им нравился. Особенностью данного продукта была одна деталь, которая приводила окружающих в восторг. Технология изготовления коньяка делала его 60-ти градусным, без запаха самогона.
– Да, давно хотел тебя спросить, - серьезно сказал захмелевший Серега. - Как ты относишься к сверхъестественному и потустороннему? Ну там к барабашкам, лешим и прочей нечисти, духи, там, разные, ну, думаю, ты понял мою мысль.
Андрюха задумался и сказал: - Знаешь, я в детстве боялся темноты и сейчас не особо люблю. Но есть что-то мистическое, потустороннее. Я это чувствую, но доказать и утверждать ничего не могу.

- Слушай страшную историю, страшилку. - С иронией сказал Серега, - можешь верить можешь нет, рассказываю как есть.
Когда мне было пять лет, я увидел их. Точно описать, что я увидел не могу, в общем, это нечто среднее между живым человеком и мультяжкой. Они как бы нарисованы в этом мире, занимают какой-то объем, находятся вокруг нас, но не находятся в материальном, в этом мире. В общем, представь, что ты видишь меня на киноэкране, а поверх экрана на прозрачном фоне эти сущности бегают, в общем, это выглядит примерно как будто на реальную жизнь наложили пленку, на которой прокручивают мультфильм.

Серега задумался и продолжил уточнять:
– Это, как поверх этого мира видеть сон, в котором они взаимодействуют с тобой. Не знаю, по-моему, они не говорили, но они видели и осознавали, когда я их видел, и вот тут жуткое начиналось. Они начинали привлекать к себе внимание.
 Вру!!! - неожиданно осененный сказал Серега. - Я раньше их видел! - его темп ускорился, видно было волнение, он как бы заново начал переживать то, что рассказывал.
 Мне запомнилась первая встреча, вот прикинь, я где-то в грудном возрасте, как сейчас помню, болтаются побрякушки в синей коляске, я еще до них рукой плохо дотягивался. Так вот, повадился какой-то мультяха в гимназистской форме! Блин, читал "Белеет парус одинокий"? - с сомнением в голосе спросил он Андрюху.
Андрюха улыбнулся и сказал:
– Ты сам-то понял, что спросил? Я же двоечник!
 В общем, мультяха - паренек в форме по типу гимназиста, с ранцем за плечами. Блин, ну лет на вид как сейчас могу вспомнить около семи. Я еще думаю, откуда я взял, что он гимназист? И откуда я вообще понял, что это форма!!! Наглый такой мультяха, он, собака, настырный был, и шустрый гад!!! Смотрел на меня, рожи корчил!!!
На кухне свет горел постоянно. Но он, гад, на темном фоне отчетливо виден был!!! Все время теребил меня. Я. увидев его, орал как ненормальный!!! Прибегала маманя, чего-то там убаюкивала, пеленала... А он, гад, ее не боялся, знаешь, какая мерзость? Встанет позади нее, и рожи корчит, руками чего-то показывает!!! А она меня подымет, на руки возьмет, а этот урод ко мне свое рыло засовывает!!!! Бррр!!! Мерзко!!!
Андрюха тоже поморщился, видать, увидел мыслеформу, представил картину. Серега увидев это сказал: - Давай еще выпьем.

Выпив, он продолжил:
 В общем, я потом спрашивал родителей, мне подтвердили, что одно время в грудном возрасте я практически спать не мог.
Вообще-то, там была еще одна бабуля-мультяха, но как ни странно, более приветливая, такая ветхая бабулька, помню, что очень худая. Тоже шустро так по комнате перемещалась!!! Бывало этого гада в форме отгонит от меня, и пытается меня успокоить!!! Но не поверишь, от этого я не успокаивался, я вообще, когда все это видел, орал как резаный!
Причем фишка такая была, что если меня резко с темноты в ванную тащили, ну это интимные детали — он улыбнулся, - меня под водой моют, подмывают, а я ору!!! Я их и на свету тоже видел!!!! Меня больше всего возмущало, что маманя, существо, которому я искренне верил, не видела их и не понимала, что со мной происходит!

В общем, насколько сейчас помню, это продолжалось до того, пока я ходить не начал, я их не видел больше лет до пяти!!! Представь ситуацию, когда тебе пять лет, просыпаешься среди ночи, а на тебя на фоне зеркала или просто из темноты, мультяха пялится!!! Одна деталь, которая запомнилась, возраст у этого гимназиста не изменился. Я обычно в сортир хотел дико, но блин жутко было!!! В общем, лежишь, весь дрожишь от страха, глаз приоткроешь, а эта тварь на тебя пялится и что странно - перемещается по комнате.
Как щас помню меня уже родители к себе на диван положили, вроде лежи не нервничай, а ты чувствуешь, как эта тварь на тебя пялится, голову поворачиваешь, БЛЯЯЯЯ!!!!! Она ПЯЛИТСЯ!!!!

– Заканчивай! - взмолился Андрюха. Давай лучше на другую тему. Чего-то меня стремает твой рассказ. Давай лучше выпьем.
Серега поглядел на него улыбаясь и сказал: - Не ссы!!! Я сейчас их не вижу.

Они снова выпили по чуть-чуть, и Серега уже другим нейтральным, спокойным голосом продолжал, несмотря на протестующе-молящий взгляд Андрюхи.
 В общем, рассказывал я это мамане, и другим взрослым. Они думал, что это моя выдумка. Знаешь, как ни странно я их перестал видеть годам к шести. Я бы и не вспомнил об этом, но год назад столкутся с другим явлением, с которым и сейчас живу. Сперва это меня сильно беспокоило, теперь как-то нормализовалось, В общем, йога дала на это ответы и разная метафизика, но эта чертовщина кардинально поменяло мое мировоззрение.
Вот такой вот мой опыт с потусторонним. Странно, не один я их видел. Был у меня в детском саду друг, он их тоже видел!!! Не именно этих, но таких же!! Но его маманя к этому отнеслась с серьезностью, показала его доктору, тот прописал лекарства, в общем, я его после этого года два не видел.
Учился он потом отдельно, на дому, иногда приходил, получал у учителей домашнее задание, иногда попадался в школе, ожидая того или иного учителя. Позже конечно выяснилось, что у него нашли вялотекущую шизофрению, но это другая история.
Знаешь, психиатрия вещь опасная, ибо не лечат, а калечат! Из нормального ребенка сделали буквально умственно отсталого. Не, ну конечно, может легкая шизоидность была, я бы даже сейчас себе этот диагноз поставил. Но шизофрении у него не было. В общем, диагноз и прописанные медикаменты сделали свое дело. Он до сих пор изгой, не вписывается ни в один коллектив, ведет себя странно. Но надо отдать должное, он гений в математике!!! Перемножает шестизначные числа в уме за считанные секунды. И вообще, у него можно многому научиться.
Я еще подумал после общения с ним, что у меня родители молодцы в этом плане. По докторам не таскали. Эту историю я расскажу в военкомате, когда время придет.

Комментариев нет: